Конкурс
дизайнеров одежды и аксессуаров
Осень 2024
Дизайн-мышление — это фундамент по-настоящему инновационной компании и важнейшее деловое качество ее лидера. Принципы дизайн-мышления можно применять в самых различных организациях, а не только в компаниях, разрабатывающих новые продукты.
Зачем мне участвовать в конкурсе?
(или) Что я получу от участия в конкурсе?
Участие в конкурсе дизайнеров одежды имеет множество преимуществ и пользы для вашего карьерного развития.
1. Повышение видимости и известности
Конкурсы предоставляют возможность показать свой талант и уникальный стиль многим людям, включая индустрию моды, покупателей, моделей, журналистов и стилистов. Участие и успешные результаты в конкурсе могут повысить узнаваемость дизайнера и привлечь новых клиентов и возможности для дальнейшего роста.
2. Создание связей и установление контактов
Конкурсы предоставляют отличную возможность познакомиться с другими дизайнерами, экспертами индустрии, моделями и другими профессионалами, что может привести к новым возможностям сотрудничества, партнерству или даже получению приглашения на международные показы мод.
3. Конструктивная обратная связь
Во время конкурса дизайнер может получить ценную обратную связь от жюри, экспертов и своих коллег. Они могут указать на сильные стороны работы и предложить советы и рекомендации по улучшению слабых сторон. Это поможет дизайнеру развиться и совершенствовать свое мастерство.
4. Источник вдохновения и творческого роста
Участие в конкурсе требует от дизайнера проявления творческости и инноваций, стремления к совершенству и новым идеям. Этот процесс стимулирует развитие и расширение границ творческого потенциала дизайнера.
5. Увеличение возможностей продаж
Победа или даже участие в престижном конкурсе может привлечь внимание магазинов, бутиков и онлайн-ритейлеров, которые заинтересованы в эксклюзивных коллекциях или принадлежностях, созданных дизайнером. Это может привести к новым заказам и увеличению объема продаж.
6.
.....
Участие в конкурсе для дизайнеров одежды является отличной возможностью продвижения и развития в карьере, повышения известности и видимости, установления полезных контактов, обучения и совершенствования своих навыков.
Организатор конкурса
  • Кристина Белова
    Дизайнер одежды и основатель собственного бренда одежды
Креативный директор студии дизайна и преподаватель. За его плечами опыт работы арт-директором в компании Badoo и креативным директором в подразделении IDEO — студии Design for Change, а также кураторство и преподавание образовательных курсов в Open University.

Джефф — обладатель международных наград: 4 Каннских льва, 6 наград D&AD, Epica и других.

Вот некоторые компании, с которыми он работал: Nike, L'Oreal, Toyota Japan, Lexus, Peugeot, Garnier, Google и другие.
Отзывы
  • Дизайн-мышление важно изучать, потому что это целая философия работы организации, которая стремится создавать продукты и услуги, действительно нужные людям.
    Света Зотова
    Продакт менеджер в Pixels
  • На курсе представлена практика применения дизайн-мышления в разработке продукта и построении организационной культуры.
    Катя Авасова
    Директор по маркетингу в DD agency
  • Я изучала дизайн-мышление как набор прикладных инструментов в работе продуктолога, исследователя или дизайнера. Планирую внедрить методику в своей компании.
    Наталья Гольцман
    Основательница Pic Pen studio
  • Дизайн-мышление учит по-новому смотреть и на бизнес, и на рабочие процессы в компании, и на продукт, который мы создаем для пользователей.
    Роберт Уайт
    Арт-директор SoSoul magazine
Как попасть на воркшоп
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами. Стоимость курса до 1 января – 30000 рублей, после – 40000 рублей.
В течение двух дней после подачи заявки, вам придет счет на оплату. После платежа вам придет письмо с подтверждением оплаты, а затем и ваш билет. Рекомендуем распечатать его или сохранить на телефоне.
Свяжитесь с нами:
По любым вопросам пишите нам на info@digitaldesign.com, а также подписывайтесь на нас в соцсетях
Photo courtesy of Sebastiaan ter Burg and Peter McConnochie / flickr.com
Все фотографии и тексты принадлежат их владельцам и используются в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте контент шаблона в коммерческих целях.